Активный Регион

После актрисы

Влас Дорошевич | маленький спектакль
0

Музыкальное оформление/концертмейстер

  • Ирина Алексеева

Помощник режиссера

  • Римма Южакова

Звук

  • Александр Мартынов

Свет

  • Антон Летников

«После актрисы» – это спектакль, приоткрывающий завесы артистической жизни. Калейдоскоп слов, записок, карточек, писем, дневников и книжечек, сохранившихся в секретном ящичке провинциальной актрисы, складывается в причудливое повествование о ее короткой, но яркой судьбе. До слез смешное и одновременно трогательно-грустное произведение позволяет исследовать нюансы театрального быта благодаря мастерству автора, выразительности и меткости описываемых им сюжетов.

 

Влас Дорошевич – известный фельетонист конца XIX – начала XX века, журналист и критик. С 1902 по 1917 Дорошевич работал редактором газеты«Русское слово», которая в эти годы стала самым читаемым изданием в Российской империи.

Автор был не понаслышке знаком со спецификой театрального ремесла. Трижды был женат. И каждый раз на актрисе.

 

По словам критика Александра Свободина, театральные публикации Дорошевича «сохранили для нас и для потомков живое дыхание современной им сцены, дали опосредованно, через театр, портрет своего времени, одарили нас образцами критической прозы, то есть литературы в прямом значении этого слова».

 

Семен Букчин, литературный критик, биограф Дорошевича:

«Своего рода энциклопедией нравов предстает рассказ «После актрисы», написанный уже на закате творческой биографии, да, собственно, и жизни — в 1916 году.

Думается, что это было прощание с миром театральных нравов и страстей эпохи, в которой оставалось что-то от актерского быта поры Островского и уже было немало из новых, гораздо более жестких времен, прощание с наивным и одновременно безжалостным миром».

 

1 час 30 минут
Кафе Камерного театра

Действующие лица и исполнители

В спектакле звучит музыка

В спектакле исполняются романсы:

 

«Маленькие актрисы» А. Вертинского

«Вернись» – музыка Б. Прозоровского, слова Вл. Ленского

«Чайка» ­– музыка Е. Журавского, слова Е. Буланиной

«Довольно» – музыка Б. Прозоровского, слова О. Осенина

«Мы оба лжем» – музыка Б. Прозоровского, слова Б. Тимофеева

«Разрыв» – музыка Б. Прозоровского, слова – П. Германа