Во вторник, 25 октября, в 18:00, в Арт-галерее Камерного театра откроется выставка театрального художника Олега Головко.
На выставке будет представлена серия работ, объединённых общим названием БУМАЖНАЯ геоГРАФИКА.
Вход на выставку во все дни свободный.
Арт-галерея открыта со вторника по воскресенье с 12:00 до 17:00. После 17:00 вход в арт-галерею открыт только для зрителей.
Олег Головко — выпускник Санкт-Петербургского института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, мастерская народного художника РСФСР Э. Кочергина. Стажировался в Париже.
С 2002 по 2004 год — главный художник Алтайского краевого театра драмы имени В. М. Шукшина.
С 2004 по 2006 год — главный художник Новосибирского академического театра «Красный факел».
Член Союза художников России. Участник многих международных художественных выставок и хэппенингов. Оформлял спектакли в Санкт-Петербурге, Риге, Новосибирске, Омске, Томске, Барнауле, Екатеринбурге, Петрозаводске.
Живет в Петербурге.
“…Олег Головко сегодня — один из самых серьезных конкурентов признанным мастерам петербургской сценографии, художник интеллектуальный и уверенный, имеющий свой взгляд и свой почерк, при ближайшем рассмотрении — довольно жесткий. Его сценография если и бывает «поэтической», то непременно в кавычках, со скрытой иронией — «знаком» современного мира и современного искусства. Чаще всего он создает декорацию, определяющую условия игры, глобальную метафору, которая и становится смысловым центром спектакля…”
Мария СМИРНОВА-НЕСВИЦКАЯ для “Петербургского театрального журнала”
“…А еще спектакли Олега Головко полны воздуха. Именно не света, лучами пронзающего среду, а какого-то озона из верхних слоев атмосферы.
Разные художники тащат из спектакля в спектакль свой фирменный знак, или талисман, или образ, или оберег — как ни назовите. Древо жизни у Кочергина, луна у Михаила Мокрова… ну и так далее. И я вот думаю: «фирменный знак» Головко — воздух? Или деревянное сооружение, которое «структурирует» земную жизнь человека, кружа, казня и милуя?
Но, так или иначе, во многих его декорациях есть небо и земля, их диалог. Диалог живописности и конструктивности, света и жесткой сколоченной формы, «верха», от которого мы все зависим, — и «низа», в который брошены”
Марина ДМИТРЕВСКАЯ для “Петербургского театрального журнала”